Каталог

Статьи

Как подобрать шаг у гребного винта ?
КАК ПОДОБРАТЬ ШАГ ВИНТА ? У гребного винта два основных размерных параметра - это диаметр и шаг. Размеры эти как правило указываются в дюймах. И если с диаметром обычно вопросов не возникает, то при выборе шага гребного винта многие встают в тупик. Как же правильно подобрать шаг винта, чтобы максимально полно использовать тягово-скоростные характеристики своего ПЛМ? Существует множество различных таблиц и теоретических материалов для подбора и расчёта оптимального шага винта. Но теоретические расчёты не всегда дают верный результат, т.к. не учитывают множество нюансов, таких как обводы корпуса, особенности самого ПЛМ и т.д. Самый оптимальный метод подбора шага винта (из многолетнего...
Винт из Алюминия или Нержавеющей стали
Помимо подбора гребного винта по диаметру и шагу, перед владельцем лодочного мотора встаёт ещё один непростой выбор - винт из алюминиевого сплава или из нержавеющей стали. Хочу рассказать о своём взгляде на этот вопрос. Рассмотрим основные достоинства и недостатки каждого типа винтов.Алюминиевый винтК достоинствам этих гребных винтов можно отнести невысокую стоимость, небольшую массу.Среди недостатков нужно отметить низкую устойчивость к износу, посредственную геометрию, ограниченный выбор по размерностям и количеству лопастей.Винт из нержавеющей сталиДостоинства: высокая износостойкость, прекрасная геометрия лопастей, привлекательный внешний вид, широчайший выбор размерностей.Недостатки: стоимость (обычно в разы больше, чем у аналогичного винта из алюминия), существенная масса самого винта.Теперь в двух...
Винт 3 или 4 лопасти
Количество лопастей у гребной винта: на что влияет и как правильно выбрать? Современные гребные винты могут иметь от двух до пяти-шести лопастей. Такой разброс их количества объясняется различными требованиями, предъявляемыми к гребным винтам, при их эксплуатации. С теоретической точки зрения наилучшими характеристиками должен обладать двухлопастный винт. Но на практике такие винты не получили широкого распространения, т.к. такая конструкция имеет высокую вибрацию на больших оборотах, а также низкую плавность работы в водной среде. Самым распространенным является гребной винт с тремя лопастями. С точки зрения сбалансированности и достижения максимальных скоростей движения - это идеальный вариант. Далее, с ростом числа лопастей (4, 5,...
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.