Корзина
+79111168111
+7911-116-81-11
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербургул. Прибрежная, д. 4
АКВАМОТО Запчасти и аксессуары для мототехники, водного транспорта и лодочных моторов
Корзина

Поршни

Поршни SPI с покрытием T-Moly. Тефлон-молибденовое покрытие уменьшает нагрев поршневой группы, улучшая отвод тепла через юбку поршня. Смазывающие свойства покрытия помогают устранить образование задиров при работе "на холодную". Использование поршней с тефлон-молибденовым покрытием положительно влияет на долговечность мотора. Днище поршней T-Moly имеет твердое анодированное покрытие, это увеличивает его твердость на 75% по сравнению с обычными поршнями. Также днище поршней проходит специальную механическую обработку, придающую ему повышенную гладкость. Это обеспечивает лучшее отражение тепла при сгорании смеси, а также лучшее сопротивление образованию нагара. Исследования показали, что поршни прошедшие доп.обработку днища обеспечивают экономию топлива до 6%. Поршни T-Moly изготавливаются из заэвтектического сплава с повышенным содержанием кремния. Это обеспечивает повышенную твердость поршня и его лучшую устойчивость к износу при воздействии высоких температур в цилиндре.
1 2 ... 5
ГалереяСписок
1 2 ... 5
Поршни SPI с покрытием T-Moly. Тефлон-молибденовое покрытие уменьшает нагрев поршневой группы, улучшая отвод тепла через юбку поршня. Смазывающие свойства покрытия помогают устранить образование задиров при работе "на холодную". Использование поршней с тефлон-молибденовым покрытием положительно влияет на долговечность мотора. Днище поршней T-Moly имеет твердое анодированное покрытие, это увеличивает его твердость на 75% по сравнению с обычными поршнями. Также днище поршней проходит специальную механическую обработку, придающую ему повышенную гладкость. Это обеспечивает лучшее отражение тепла при сгорании смеси, а также лучшее сопротивление образованию нагара. Исследования показали, что поршни прошедшие доп.обработку днища обеспечивают экономию топлива до 6%. Поршни T-Moly изготавливаются из заэвтектического сплава с повышенным содержанием кремния. Это обеспечивает повышенную твердость поршня и его лучшую устойчивость к износу при воздействии высоких температур в цилиндре.